Обращения граждан
«Телефон доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
Уважаемые заявители!
В целях совершенствования деятельности Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Республики Дагестан, работающих в Администрации и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан с 1 августа 2016 года в Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции функционирует «телефон доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции:
78-01-64
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, утвержденном приказом Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 25 апреля 2016 г. № 249, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;
несоблюдения гражданскими служащими в Администрации и руководителями подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
· анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
· обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
· обращение, в котором обжалуется судебное решение;
· обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих, работающих в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и руководителей подведомственных организаций.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
в пятницу - с 9.00 до 16.45.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.