Контакты

Электронный адрес: adm_novolac@mail.ru
Телефон: (8242) 21-5-00, (8242) 21-0-15
Факс: (8242) 21-5-00, (8242) 21-3-00
Адрес: 368160, Республика Дагестан, Новолакский район, с.Новолакское ул. Комсомольская, д. 10.
График работы
Администрация МО "Новолакский район" работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.

 

.                                          Порядок приема обращений

                                   в администрацию МО «Новолакский район»


Адрес: 368160 с. Новолакское, Новолакский район, с. Новолакское ул.Комсомольская №10.
Прием письменных обращений осуществляется ежедневно с 9.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Прием обращений производится с обязательным указанием ФИО, адреса и контактного телефона заявителя. Обращения граждан рассматриваются в течение месяца.
Прием граждан:
Глава района - еженедельно в пятницу с 10. по предварительной записи по тел. 21-5-00 приемная главы;
Заместители главы - ежедневно с 10.00 до 12.00;
Управление делами – ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Зав.отделами – ежедневно с 10.00 до 12.00, с 14.00 до16.00.
Время работы: понедельник – пятница с 8.00 – 17.00;
Порядок работы с обращениями
Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма.

Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.

осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.
В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, управление проводит анализ работы с обращениями граждан представляет ежегодный отчет.

Прием граждан Главой района, его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.

Требования к обращению граждан.
Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.

Яндекс.Метрика