АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ».

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение жильем детей-сирот " (далее именуется - Административный регламент), разработан в целях предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по обеспечению гарантий права на имущество и жилое помещение, а также повышения качества предоставления Администрацией МО «Новолакский район» муниципальной услуги по внеочередному обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма (далее именуется – муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Категория заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые:
достигли 18-летнего возраста;
окончили пребывание в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования;
окончили службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации,
возвратились из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы,
не имеют закрепленного за ними жилого помещения или жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности;
поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до достижения возраста 23 лет и не реализовавшие по независящим от них причинам право на жилое помещение;
не поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении до достижения возраста 23 лет и не реализовавшие по независящим от них причинам право на жилое помещение.
1.4. Местонахождение и график работы отдела Администрации МО «Новолакский район», предоставляющего муниципальную услугу – 368160, Республика Дагестан, Новолакский район. с. Новолакское.
График работы: Пн – Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком: Вторник – с 9.00 до 12.00
Четверг – с 13.00 до 16.00
Тел.:8-242 -21- 4- 08; адрес электронной почты: opeca novolac@ mail.ru
1.5 Информация о месте нахождения и графике работы отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, выдается:
- по телефону 21-4-08;
-по письменному обращению
- при личном обращении
- по письменному запросу на адрес электронной почты
1.6 Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
-непосредственно в отделе Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
-с использованием средств телефонной и электронной связи;
-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.7 Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.8 Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.9 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
1.10 Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги. «Обеспечение жильем детей-сирот» по договорам социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Отдел по опеке и попечительству администрации МО «Новолакский район».
2.2.1. Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.



2.2.2. Ответственным за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги, а также за обеспечение её реализации, является Отдел по опеке и попечительству Администрации МО «Новолакский район». ( далее отдел)
2.2.3. Отдел является уполномоченным:
2.2.3.1. по ведению учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся во внеочередном предоставлении жилого помещения;
2.2.3.2. по ведению документации об аукционе и размещению муниципального заказа на приобретение жилых помещений (квартир) по договорам социального найма для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.2.3.3. по расходованию и учету субвенций из Республиканского фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предоставление жилья по договорам социального найма;
2.2.3.4. по ведению документации по утверждению порядка и нормы предоставления жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающимся во внеочередном предоставлении жилого помещения (далее именуется – Порядок);
2.2.3.5. признанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в установленном законодательством порядке нуждающимися во внеочередном предоставлении жилого помещения.
При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источников получения документов для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, структурные подразделения органов местного самоуправления и иные учреждения.
2.3. Результат предоставление государственной услуги.
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги- Обеспечение жильем детей-сирот, состоящих на учете по предоставлению жилья по договорам социального найма,
осуществляется в течение одного года с момента возникновения права получения внеочередного жилья.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве;
Законом Республики Дагестан от 4 декабря 2088 г № 57»О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по обеспечению жилой площадью детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Законом Республики Дагестан от 3 февраля 2006 года № 4 « О категориях граждан имеющих право на получение жилого помещения из жилищного фонда Республик Дагестан по договору социального найма, и порядке его предоставления данным категориям граждан.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
заявление;
документ, подтверждающий постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в установленном законом порядке;
копия свидетельства о рождении ребенка – до 14 лет, после 14 лет – паспорта;
документ, удостоверяющий личность законного представителя (паспорт);
документы, подтверждающие факт отсутствия закрепленного жилого помещения, а также факт признания его нуждающимся в предоставлении жилья;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
документы, подтверждающие статус сироты, оставшегося без попечения родителей;
документы, подтверждающие факт окончания пребывания в государственном или муниципальном образовательном учреждении, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, окончания службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации, возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
справку о регистрации, составе семьи и иные необходимые документы.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или органами местного самоуправления. В отношении предъявляемых документов специалист уполномоченного органа заверяет копию документа на основании подлинника этого документа. Заявления должны быть заполнены лично заявителем.
Специалист уполномоченного органа несет ответственность за правильность оформления пакета документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
несоответствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям определенным действующим законодательством, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.
2.8. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отказ заявителя;
арест заявителя;
смерть заявителя;
установление факта постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в другом органе местного самоуправления;
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных сведений;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие собственного или закрепленного за ними жилого помещения, или место их проживания до устройства на воспитание неизвестно, или они не имеют определенного места жительства, они по своему выбору обеспечиваются органами местного самоуправления муниципального района жилой площадью либо по месту выявления и первичного устройства ребенка на воспитание, либо по месту регистрации их рождения, либо по последнему месту жительства (пребывания) на территории МО «Новолакский район».
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 30 минут.
2.12. Запрос заявителя оформляется в форме заявления написанного на имя специалиста Отдела по опеке и попечительству администрации МО «Новолакский район». Заявление регистрируется уполномоченным специалистом в книге регистрации заявлений о постановке на учет в течение 3 рабочих дней.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:


2.13.2. безвозмездная основа предоставления муниципальной услуги,
2.13.3. размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте городского округа, на информационных стендах:
2.13.4. предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
2.34.5. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.13.6. отсутствие жалоб со стороны пользователей.

3. Состав, последовательность, сроки предоставления административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов, их рассмотрение;
принятие решения о возможности предоставления услуги;
подготовка, согласование и подписание постановления главы МО «Новолакский район» о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся во внеочередном предоставлении жилого помещения (далее именуется – постановка на учет);
выдача заявителю постановления администрации МО «Новолакский район» о постановке его на учет, либо решения о невозможности постановки его на учет с указанием причин;
приобретение жилых помещений по договорам социального найма для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
выдача заявителю правоустанавливающих документов на приобретенное жилое помещение по договору социального найма.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, их рассмотрение.
3.2.1. Основанием приема, регистрации заявления и документов, их рассмотрения является представление заявления в уполномоченный орган с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, в случае если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю;
при отсутствии у заявителя заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
при установлении фактов отсутствия документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, несоответствия документов установленных законом требованиям, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
при установлении фактов наличия оснований для отказа в течение 10 рабочий дней готовит решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги и передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и пакет документов заявителя для согласования;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации муниципального о постановке заявителя на учет и передает его и пакет документов для согласования.
3.2.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных
сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении услуги.
3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
3.3. Принятие решения о возможности предоставления услуги.
Основанием для принятия решения является получение руководителем уполномоченного органа заявления и документов заявителя.


Руководитель проверяет право заявителя на, либо правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка, согласование и подписание постановления администрации муниципального района (городского округа) о постановке на учет.
Окончательное решение оформляется в виде проекта постановления.
В случае несогласования проекта постановления, либо замечаний к нему, проект постановления возвращается в уполномоченный орган для доработки, либо подготовки решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
После согласования проект постановления передается на подпись главе администрации муниципального района .
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.5. Выдача заявителю постановления о постановке его на учет, либо решения об отказе в предоставлении услуги.
В случае согласования и подписания постановления о постановке на учет, специалист уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней выдает заявителю соответствующее постановление.
В случае несогласования проекта постановления – решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.6. Приобретение жилых помещений по договорам социального найма для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется в соответствии с утвержденным главой МО «Новолакский район» Порядком.
3.6.1. В течение 10 дней после заключения муниципального контракта на жилое помещение, приобретаемое для лиц, указанных в настоящем административном регламенте, уполномоченный орган направляет в Управление Федеральной регистрационной службы , документы, необходимые для регистрации перехода права собственности на жилое помещение за муниципальным районом (городским округом);
3.6.2. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество является основанием для включения в реестр муниципальной собственности муниципального района и дальнейшей передачи объекта администрации муниципального района на праве оперативного управления;
3.6.3. Предоставление жилого помещения производится на основании постановления администрации муниципального района, в соответствии с которым заключается договор социального найма с лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящим на учете нуждающихся во внеочередном предоставлении жилого помещения.



3.6.4. Предоставление жилого помещения производится с обязательным предварительным осмотром заявителем предлагаемого жилого помещения и письменным согласием на его приобретение на имя заявителя.
3.7. Выдача заявителю правоустанавливающих документов на приобретенное жилое помещение по договору социального найма.
О принятом решении уполномоченный орган муниципального района уведомляет заявителя в 3-дневный срок и выдает ему постановление о предоставлении жилого помещения.
При заключении договора социального найма заявителю выдаются все правоустанавливающие документы на приобретенное жилое помещение и разъясняются дальнейшие процедуры по оформлению жилого помещения в собственность заявителя.
4.Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела опеки и попечителства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
4.4. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав
получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) специалиста отдела, ответственного за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя для рассмотрения , главе МО «Новолакский район», заместителю главы МО «Новолакский район», курирующему соответствующую сферу.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства (пребывания);
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в самой жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалиста учреждения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.»

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения Отделом при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
























































Приложение
к Административному регламенту
Администрации МО «Новолакский район»
по предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение жильем детей-сирот "


ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ





В _________________________________________
наименование органа местного самоуправления
муниципального образования ________________
от ________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина,
проживающего по адресу:____________________
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основанию(ям):
1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма, на праве собственности;
2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;
3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
5) иное
___________________________________________________________________________________________________
( указывается иное основание)
Обязуюсь своевременно сообщать об утрате оснований, дающих право на
получение жилого помещения по договору социального найма.
"___" _________ 20___ г. ________________
дата подачи заявления подпись




К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Справка с БТИ об отсутствии жилья у меня и у моих родителей
2. Справка из УФРС по РД об отсутствии жилья у меня и у моих родителей.
3. Копия моего паспорта
4. Копия военного билета
5. Копия документа об образовании.
Примечание. При заполнении заявления гражданин подчеркивает одно или несколько оснований, по которым он просит принять на учет в качестве нуждающегося в жилых помещений





















Приложение
к Административному регламенту
Администрации МО «Новолакский район»
по предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение жильем детей-сирот "



Образец
жалобы на действие (бездействие)


Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: _________________________________________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________________________________

* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)











Приложение
к Административному регламенту
Администрации МО «Новолакский район»
по предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение жильем детей-сирот "
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ


___________(наименование)___________________________________________________________________________ по жалобе на действие (бездействие) отдела по опеке и попечительству администрации МО «Новолакский район» или его должностного лица

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
_________________________________________________________________________________
(Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Номер жалобы, дата и место принятия решения:) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Изложение жалобы по существу:) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Изложение возражений, объяснений заявителя) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________



Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

На основании изложенного,

РЕШЕНО:

1._____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
(решение принятое в отношение обжалованного)
___________________________________________________________________________
(действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)

2.______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3._______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе) 

Администрация

Яндекс.Метрика