Работаем круглосуточно!

Почти во всех странах мира для решения нештатных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, существуют службы экстренного реагирования. В России такие службы получили название Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС). Они не подменяют собой полицию, скорую медицинскую помощь и противопожарную службу. ЕДДС организует и координирует действия этих структур, снабжая их необходимой оперативной и достоверной информацией.
В Новолакском районе такая служба функционирует уже третий год, возглавляет которую Аурбиев Салман.
У местного населения сложилось ложное мнение о том, что работа в ЕДДС, как говорится, "не бей лежачего", но это, как правило, всего лишь домыслы.
Единая дежурная диспетчерская служба работает круглосуточно.
Ежедневно, 8 диспетчеров по графику принимают и совершают экстренные вызовы.
За прошлый год было зафиксировано около 12 тысяч входящих и исходящих вызовов.
Это и отключение газоснабжения, и отключение электроснабжения, и ДТП, и пожары, и многие другие чрезвычайные ситуации.
Каждый принятый ими вызов фиксируется в журнале и осуществляется контроль над исполнением служб, подведомственных тому или иному экстренному обращению.
Также диспетчеры ЕДДС ежедневно оповещают о прогнозируемых метеоусловиях, а в случае прогнозируемых погодных катаклизм, уведомляют население .
Заместитель начальника ЕДДС, Ахмедкади Рамазанов сообщил о том, что звонки от жителей поступают не только с Новолакского, но и с соседних районов. "При поступлении таких обращений, мы связываемся с дежурной службой того района, откуда поступило обращение" - сказал он.
Кроме того, диспетчеры ЕДДС ежедневно принимают участие в видео конференции с МЧС республики и ЕДДС по другим районам Дагестана.
Руководитель ЕДДС сообщил, что еженедельно на телефон ЕДДС поступает порядка 30 заявок, по которым принимаются конкретные меры. Это звонки самого разного характера – они касаются отключений водоснабжения, электроэнергии, аварийных ситуаций в сфере ЖКХ.
В Новолакскую ЕДДС можно позвонить по номеру «112». Эта система обеспечивает ЕДДС прямые каналы выхода на экстренные службы реагирования – «01», «02» и «03», даёт возможность более качественно собирать и распространять информацию, необходимую диспетчерским службам и населению, и оказывать оперативную помощь людям, оказавшимся в чрезвычайной ситуации.

30 июня 2017 года, 10:29

Администрация

Яндекс.Метрика