Положение о конкурсе на должность главы МО "Новолакский район" от 06.06.2023 года

УТВЕРЖДЕНО
Решением Собрания депутатов
МО «Новолакский район»
Республики Дагестан
от «6» 06 2023 г. № 87


П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы
МО «Новолакский район» Республики Дагестан


Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального района «Новолакский район» Республики Дагестан устанавливает порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района (далее – конкурс).
2. Целью конкурса является отбор кандидатур на должность главы муниципального района из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия требованиям, установленным настоящим Положением.
3. Общий порядок проведения конкурса предусматривает:
1) принятие Собранием депутатов МР «Новолакский район» Республики Дагестан (далее – Собрание депутатов) решения об объявлении конкурса;
2) уведомление Главы Республики Дагестан об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии;
3) опубликование Собранием депутатов объявления о проведении конкурса;
4) проведение конкурса;
5) принятие конкурсной комиссией решения по результатам конкурса;
6) представление конкурсной комиссией кандидатур на должность главы муниципального района на рассмотрение Собрания депутатов.

Глава 2. Порядок формирования и организации
деятельности конкурсной комиссии

4. Организация и проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, формируемой в соответствии настоящим Положением.
5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и обладает следующими полномочиями:
1) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе;
2) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;
3) осуществляет организацию и проведение конкурсных процедур;
4) определяет результаты конкурса;
5) представляет кандидатуры на должность главы муниципального района на рассмотрение Собрания депутатов;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.
7. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются Собранием депутатов, а другая половина – Главой Республики Дагестан.
Конкурсная комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Членами конкурсной комиссии не могут быть следующие граждане:
подавшие документы для участия в конкурсе;
состоящие в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с лицом, представившим документы для участия в конкурсе;
находящиеся в непосредственном подчинении у лица, представившего документы для участия конкурсе.
Конкурсная комиссия считается сформированной со дня назначения другой половины членов конкурсной комиссии Главой Республики Дагестан.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии, назначенных Главой Республики Дагестан, открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии избираются из состава конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.
9. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения;
5) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
6) представляет конкурсную комиссию в отношениях с кандидатами, иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями.
10. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
11. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;
3) ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) оформляет принятые конкурсной комиссией решения;
5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.
12. По решению конкурсной комиссии к работе конкурсной комиссии могут привлекаться в качестве независимых экспертов специалисты в сфере муниципального управления, представители научных и образовательных организаций, иные лица без включения их в состав конкурсной комиссии.
13. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного общего числа членов конкурсной комиссии.
14. Заседания конкурсной комиссии проводятся открыто. По решению конкурсной комиссии может быть проведено закрытое заседание. Решение о проведении закрытого заседания принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Ведение видео- и аудиозаписи на заседании конкурсной комиссии разрешается по решению конкурсной комиссии, принимаемому простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Конкурсной комиссией могут проводиться выездные заседания, в том числе за пределами муниципального района.
15. На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ходе заседания и принятых решениях. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
В случае если член конкурсной комиссии является близким родственником лица, выдвинувшегося в качестве кандидата на должность главы муниципального района либо находится в непосредственном подчинении кандидата, данный член комиссии не принимает участия в ее работе, либо выходит из состава комиссии. Если данный член конкурсной комиссии является ее председателем, заместителем председателя или секретарем, он складывает с себя соответствующие полномочия.
В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава, назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии.
До назначения нового члена конкурсная комиссия имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее двух третей от установленной численности конкурсной комиссии). В этом случае полномочия конкурсной комиссии исполняется ею в полном объеме.
16. При принятии решения по итогам заседания конкурсной комиссии присутствуют только члены конкурсной комиссии. Решения принимаются открытым голосованием путем поднятия рук простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
17. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставление отдельного помещения, оргтехники,
средств электронной связи, а также обеспечение сохранности документации конкурсной комиссии, осуществляется администрацией МР «Новолакский район» Республики Дагестан.
18. Полномочия Конкурсной комиссии прекращаются в день вступления в силу решения Собрания депутатов об избрании главой муниципального района одного из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Глава 3. Порядок принятия решения об объявлении конкурса

19. Решение об объявлении конкурса принимается Собранием депутатов.
20. Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:
1) истечения срока полномочий главы муниципального района;
2) досрочного прекращения полномочий главы муниципального района;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) признания выборов главы муниципального района несостоявшимися (непринятие Собранием депутатов решения об избрании главы муниципального района).
21. Решение об объявлении конкурса принимается не позднее чем за 25 дней до дня окончания срока полномочий главы муниципального района.
В случае, предусмотренном подпунктами 2-4 пункта 20 настоящего Положения, решение об объявлении конкурса принимается с учетом сроков, установленных частью 8.1-1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
22. В решении об объявлении конкурса в обязательном порядке указываются:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) условия проведения конкурса (в виде приложения);
3) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию в соответствии с настоящим Положением;
4) персональный состав членов конкурсной комиссии, назначаемых Собранием депутатов.
23. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22 настоящего Положения, Собрание депутатов в письменной форме уведомляет Главу Республики Дагестан об объявлении конкурса и начале формирования конкурсной комиссии.
24. Решение об объявлении конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации муниципального района и размещению на официальном сайте муниципального района в сети Интернет не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Глава 4. Условия проведения конкурса

25. Конкурс проводится если для участия в нем поданы документы не менее двух граждан. В противном случае конкурс признается несостоявшимся.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 лет.
Граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, вправе участвовать в конкурсе, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района, имеют право участвовать в конкурсе на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
26. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом главы муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий).
Если гражданин является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Гражданин вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.
Если у гражданина имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости.
2) к заявлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 26 настоящего Положения, прилагаются:
анкета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;
копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что гражданин является депутатом.
3) сведения о размере и об источниках доходов гражданина, а также об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4) сведения о принадлежащем гражданину, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей.
5) сведения о своих расходах, а также о расходах своего супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
6) письменное уведомление о том, что он не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами;
7) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 4 к настоящему Положению.
27. Документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 26, представляются в конкурсную комиссию по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года № 546.
28. Гражданин, претендующий на должность главы муниципального района, обязан к моменту представления документов в конкурсную комиссию, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.
29. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Положения, гражданин, заверив подписями, обязан представить лично. Указанные документы могут быть представлены иными лицами – уполномоченными представителями гражданина. Полномочия представителя должны быть удостоверены нотариально. При этом подлинность подписи кандидата на документах также должна быть удостоверена нотариально.
30. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 26 настоящего Положения, и прилагаемые к нему документы принимаются конкурсной комиссией при предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина (если в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения документы предоставляются другим лицом – при предъявлении нотариально удостоверенной копии паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, удостоверяющего личность кандидата). Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверяется подписью лица, принявшего заявление, и прилагается к заявлению.
31. Конкурсная комиссия выдает гражданину письменное подтверждение получения документов, представленных в соответствии с настоящим Положением, незамедлительно после их представления с указанием даты и времени их приема по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
32. По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почётных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.
33. Прием документов, указанных в пункте 26 настоящего Положения, осуществляется в сроки, установленные решением Собрания депутатов об объявлении конкурса.
34. Сведения, представленные гражданином для участия в конкурсе, в случае необходимости по решению конкурсной комиссии подлежат проверке в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
35. Несвоевременное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
36. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске гражданина либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
37. Гражданин не допускается к участию в конкурсе при наличии следующих обстоятельств:
1) отсутствие у гражданина пассивного избирательного права;
2) несоблюдение гражданином требований, установленных пунктом 28 настоящего Положения;
3) непредставление в конкурсную комиссию перечня документов, предусмотренных настоящим Положением;
4) сокрытие гражданином сведений о судимости, которые должны быть представлены в соответствии с настоящим Положением.
5) наличие в отношении гражданина Российской Федерации вступившего в силу решения суда о лишении его права занимать муниципальные должности в течение определенного срока, если конкурс состоится до истечения указанного срока;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право избираться главой муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право избираться главой муниципального образования;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда претендент на должность главы муниципального района является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право избираться главой муниципального образования;
8) представления подложных документов, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 26 настоящего Положения.
38. К участию в конкурсе не допускаются также граждане:
1) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
2) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
3) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
4) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день проведения конкурса на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 2 и 3 настоящей пункта;
5) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если конкурс состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
6) признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
39. Гражданин Российской Федерации, ушедший с должности главы муниципального района в отставку по собственному желанию, либо отрешенный от данной должности Главой Республики Дагестан, либо удаленный в отставку представительным органом муниципального образования не допускается к участию в конкурсе, назначенном в связи с указанными обстоятельствами.
40. Если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничений, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 38 настоящего Положения, прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона.
41. Если тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается особо тяжким преступлением или если особо тяжкое преступление, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом признается тяжким преступлением, ограничения, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 38 настоящего Положения, действуют до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости.
42. Список граждан, допущенных к участию в конкурсе, утверждается решением конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии. Гражданин, допущенный к участию в конкурсе, приобретает статус кандидата на должность главы муниципального района.
43. Конкурсная комиссия уведомляет о принятом решении граждан, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
44. Конкурсная комиссия уведомляет кандидатов о принятых конкурсной комиссией решениях по результатам соответствующих конкурсных процедур в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения. Уведомление кандидатов может осуществляться в письменном виде, вручаемом нарочно, направляемом - по почте, по электронной почте, в форме СМС-сообщения или посредством сообщения через мессенджер-каналы, а также публично (очно) членами комиссии непосредственно самих кандидатов.
45. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе ему в допуске к участию в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Процедура проведения конкурса

46. Конкурсные процедуры проводятся если по итогам рассмотрения документов, представленных гражданами в конкурсную комиссию, к участию в конкурсе допущено не менее двух кандидатов. В случае наличия менее двух кандидатов конкурс признается несостоявшимся.
47. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
48. Конкурс проводится в два этапа.
49. На первом этапе конкурсная комиссия проводит проверку достоверности сведений, представленных кандидатами, а также проверку соответствия кандидатов установленным требованиям, на основании представленных ими документов, а также информации, представленной правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Изучение указанных документов и информации осуществляется в отсутствие кандидатов.
По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся, с утверждением кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска ко второму этапу конкурса менее двух кандидатов.
Конкурсная комиссия уведомляет о принятом решении кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, а также кандидатов, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, с указанием причин отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса в порядке, установленном пунктом 44 настоящего Положения.
50. На втором этапе конкурса комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, их умений, знаний, навыков на основании представленных документов и по результатам конкурсных испытаний.
51. При проведении второго этапа конкурса могут применяться конкурсные испытания, включая:
1) индивидуальное собеседование (проводится отдельно с каждым кандидатом в отсутствии других кандидатов);
2) анкетирование (проводится одновременно со всеми кандидатами);
3) групповые дискуссии (проводятся отдельно с каждой группой кандидатов);
4) тестирование (проводится одновременно со всеми кандидатами);
5) устное изложение программы развития муниципального образования (проводится отдельно с каждым кандидатом в отсутствии других кандидатов);
6) иные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидата.
Материалы для конкурсных испытаний формируются и утверждаются конкурсной комиссией. При подготовке соответствующих материалов могут привлекаться независимые эксперты.
52. В случае проведения на втором этапе конкурса в соответствии с условиями проведения конкурса нескольких конкурсных испытаний, конкурсная комиссия вправе:
1) определять дату и место проведения очередных конкурсных испытаний, уведомив об этом допущенных к участию в них кандидатов не позднее 3-х дней до дня проведения соответствующего конкурсного испытания;
2) определять отборочные конкурсные испытания, установив критерии их прохождения для допуска к следующим конкурсным испытаниям.
3) при возникновении независящих от конкурсной комиссии обстоятельств, в результате которых проведение конкурсного испытания в установленное время становится невозможным, либо его проведение может нарушить права и законные интересы кандидатов и повлиять на объективность оценки их качеств, определять новую дату проведения соответствующего конкурсного испытания, уведомив об этом допущенных к участию в нем кандидатов не позднее 3-х дней до дня проведения конкурсного испытания.
53. При оценке кандидатов конкурсная комиссия исходит из:
1) наличия у кандидатов соответствующего уровня образования, навыков и опыта работы, необходимых для исполнения полномочий главы муниципального района, предпочтительными из которых являются:
наличие у кандидатов высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
наличие управленческих навыков, опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, стажа работы на руководящих (выборных) должностях в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления.
2) наличия знаний:
Конституции РФ, Конституции РД, федерального и республиканского законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции, основ трудового законодательства Российской Федерации, общих принципов организации органов государственной власти и органов местного самоуправления, Устава муниципального района, основ управления персоналом, норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения.
3) личностных качеств каждого из кандидатов:
лидерские качества, коммуникабельность, бесконфликтность, логическое мышление, эрудиция, креативность, целеустремленность, организованность, инициативность, стрессоустойчивость.
54. Неявка кандидата в установленное время для участия в конкурсном испытании считается отказом от участия в конкурсе.

Глава 6. Порядок принятия решения конкурсной комиссии
по результатам конкурса

55. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о представлении кандидатур на рассмотрение Собрания депутатов (в данном решении могут содержаться также рекомендации конкурсной комиссии в отношении кандидатов);
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае наличия менее двух кандидатур для представления на рассмотрение Собрания депутатов;
Решение по результатам конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Количество голосов за каждого кандидата фиксируется в соответствующем протоколе конкурсной комиссии.
Победителями конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии признаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии. Победителями конкурса не могут быть признаны менее двух кандидатов.
56. Конкурсная комиссия уведомляет о принятом по результатам конкурса решении каждого из кандидатов, принявших участие в конкурсе, в порядке, установленном пунктом 44 настоящего Положения.
57. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса с приложением документов, представленных кандидатами в конкурсную комиссию, направляется в Собрание депутатов не позднее, чем на следующий день после принятия решения.
58. Рассмотрение Собранием депутатов вопроса об избрании главы муниципального района осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней со дня внесения конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.
59. В случае признания конкурса несостоявшимся либо в случае непринятия Собранием депутатов решения об избрании главы муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, Собрание депутатов принимает решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением. При этом персональный состав и полномочия членов ранее сформированной конкурсной комиссии сохраняются, если не будет принято иное решение.

Глава 7. Заключительные положения

60. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии по результатам конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Расходы кандидатов и граждан, связанные с участием в конкурсе, осуществляются за счет их собственных средств.
62. Документы, поданные для участия в конкурсе, возвращаются гражданам по их письменному заявлению в течение трех месяцев со дня завершения конкурса.
_______________________

06 июня 2023 года, 13:43

Администрация

Яндекс.Метрика