Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора»

1. Общие положения

 

     1.1.  Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях предоставления муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в указанной сфере.

     1.2.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

       - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон РФ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Устав МО «село Чапаево»;

     1.3. Получателями  муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории МО «село Чапаево» и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории МО «село Чапаево»

     1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на территории МО «село Чапаево» 

         Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных, экологически безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия на территории сельского поселения.

  

    2. Порядок информации об исполнении муниципальной услуги

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- о месте нахождения: территориальных органов, Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти РД, администрации сельского поселения, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее по тексту – участники исполнения муниципальной функции).

- о графике работы специалиста администрации, участников исполнения муниципальной функции;

- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.

При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в администрацию поселения.

Специалист администрации  сельского поселения  визирует обращение  и направляет обращение Главе администрации поселения. Глава устанавливает срок исполнения и направляет для исполнения специалисту администрации полселения. Специалист рассматривает обращение и готовит ответ.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя размещение данного административного регламента на информационном стенде в здании администрации сельского поселения, на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

.

 

 2.2. Место нахождения администрации МО «село Чапаево»:

368160, Республика Дагестан, Новолакский  район, сЧапаево.

Администрация МО «село Чапаево»

  Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

  часы работы: с 9.00 до 18.00 часов, перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

 Справочные телефоны:

- глава сельского поселения:  21-4-21;

- специалисты администрации сельского поселения: 8 928 052 20 58

       2.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено следующим образом:

       2.3.1. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех;

       2.3.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов;

      2.3.3. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Продолжительность приема у специалиста администрации, осуществляющего муниципальную функцию, не должна превышать 30 минут.

      2.3.4. Вход в здание администрации сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации;

      2.3.5.  Для реализации прав инвалидов на оказание муниципальной услуги специалист  администрации выезжает на дом.

 2.4. Порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых и отходов и мусора.

      2.4.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора предоставляются специалистами администрации сельского поселения.

        2.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, посредством почтовой связи, телефона.

2.4.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 2.4.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      2.5.  Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги

Основанием для исполнения муниципальной функции являются:

- нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения;

  Конкретные мероприятия (работы) по   контролю за организацией сбора и вывоза бытовых отходов и мусора осуществляются при непосредственном обращении в устной   или в письменной форме, на имя  Главы администрации  сельского поселения.

В заявлении (приложение 1 к административному регламенту) в обязательном порядке указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица, полное наименование юридического лица);

- место жительства (регистрации) заявителя;

- наименование работ, которые требуется выполнить;

-  адрес места, где необходимо выполнить работы.

Ставится  личная подпись и дата.

2.7. Сроки исполнения муниципальной функции

2.7.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

2.7.2. Срок выдачи документов  в течении 3 дней с момента регистрации запроса.

2.7.3. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

- время ожидания заявителя в очереди не может превышать 20 мин. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.

 

2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения  муниципальной функции

 

Основанием  для приостановления  исполнения  муниципальной функции является:

Нарушение действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов РД, нормативных правовых актов администрации поселения, исполнителем при выполнении работ по сбору и вывозу бытовых от ходов и мусора.

 

3. Административные процедуры

 

     3.1. Последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора:

-анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;

-подготовка расчета затрат на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

-проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу бытовых отходов;

-анализ выполненных работ.

3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:

-анализ обращений граждан за предшествующий год;

-контроль за деятельностью организации, обеспечивающих вывоз бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения;

-участие в комиссии по обследованию скопления бытовых отходов и мусора.

3.3. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора сельского поселения включает в себя следующие полномочия:

- определение мест скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих включению в перечень по уборке;

- определение мест скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих уборке на основании обращений граждан;

3.4. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора включает в себя следующие полномочия:

-проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;

-контроль за выполнением Подрядчиком работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора;

-контроль соблюдения графика выполнения работ;

-составление актов проведения внеплановых проверок.

 

4. Порядок и формы контроля  по исполнению муниципальной функции.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными нормативно-правовыми актами администрации сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания, подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках исполнения муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист администрации поселения несет ответственность за:

1) полноту и грамотность консультирования заявителей;

2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;

3) полноту представленных заявителями документов;

4) соблюдение сроков, порядка оказания муниципальной услуги, подготовки отказа в исполнении муниципальной услуги;

5) порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

 

       5.1.  Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядках.

       5.2.  Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Порядок обращения граждан в администрацию, ответы на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Администрация

Яндекс.Метрика