Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора»

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях предоставления муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в указанной сфере.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон РФ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Устав МО «село Гамиях» от 05.09.2011 г. №2;
- Решение Собрания депутатов МО «село Гамиях» «Об основных правилах благоустройства и соблюдения общественного порядка территории МО «село Гамиях» .
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории МО «село Гамиях» и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории МО «село Гамиях»
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на территории МО «село Гамиях»

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке и процедуре исполнения администрацией, муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора предоставляется:
- через МКУ «Новолакский многофункциональный центр предоставления государственных услуг» ( далее-МФЦ) по адресу: 367020 Республика Дагестан, г.Махачкала, Новострой, село Новолакское или по электронной почте:E-mail: mfc05@mail.ru. , Контактный телефон 8(8722)670520. Факс:8(8722)670520

-с использованием средств телефонной связи.
2.2. Место нахождения администрации МО «село Гамиях» : 368163 Республика Дагестан, Новолакский район, с. Гамиях,
Администрация МО «село Гамиях» .


Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
часы работы: с 8.00 до 17.00 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
Справочные телефоны:
- глава МО «село Гамиях» : 8(929) 052 98 89
- специалисты администрации МО «село Гамиях» : 8(928) 675 42 50
2.3. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено следующим образом:
2.3.1. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех;
2.3.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов;
2.3.3. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Продолжительность приема у специалиста администрации, осуществляющего муниципальную функцию, не должна превышать 30 минут.
2.3.4. Вход в здание администрации МО «село Гамиях» должен иметь вывеску с указанием названия организации;
2.3.5. Для реализации прав инвалидов на оказание муниципальной услуги специалист администрации выезжает на дом.
2.4. Порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых и отходов и мусора.
2.4.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора предоставляются специалистами администрации МО «село Гамиях» .
2.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, посредством почтовой связи, телефона.
2.4.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора:
-анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
-подготовка расчета затрат на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
-проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу бытовых и промышленных отходов;
-анализ выполненных работ.
3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
-анализ обращений граждан за предшествующий год;
-контроль, за деятельностью организации, обеспечивающих вывоз бытовых отходов и мусора на территории МО «село Гамиях» ;
-участие в комиссии по обследованию скопления бытовых отходов и мусора.
3.3. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора МО «село Гамиях» включает в себя следующие полномочия:
- определение мест скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих включению в перечень по уборке;
- определение мест скопления бытовых отходов и мусора, подлежащих уборке на основании обращений граждан;
3.4. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора включает в себя следующие полномочия:
-проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;
-контроль за выполнением Подрядчиком работ по вывозу мусора с мест скопления бытовых отходов и мусора;
-контроль соблюдения графика выполнения работ;
-составление актов проведения внеплановых проверок.

4. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными нормативно-правовыми актами администрации Елизаветовского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания, подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках исполнения муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
Контроль, за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка оказания муниципальной услуги, подготовки отказа в исполнении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядках.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Порядок обращения граждан в администрацию, ответы на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Администрация

Яндекс.Метрика