Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Утверждаю:

 глава МО "село Гамиях"

________________А.А.Надыров

постановлением  № 40 от 28.05.2014 года

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией МО "село Гамиях"связанные с предоставлением   муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги (круг заявителей)

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.

1.2.2. От имени юридического лица заявление по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) при личном или письменном обращении в администрацию МО "село Гамиях"

2) по электронной почте : shaykhmagomedova@mail.ru

3) на информационных стендах, размещенных в администрации МО "село Гамиях"

4) по телефону 8(928) 675 42 50;

 

 

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.3.3. Адрес места нахождения администрации МО "село Гамиях": 368163, Республика Дагестан , Новолакский район, с. Гамиях ул. № 3 дом № 13.

1.3.4. Должностные лица  осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:  Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00

1.3.5. телефоны администрации 8 (928) 6754250

1.3.6. - через  МКУ  «Новолакский многофункциональный центр предоставления государственных услуг» ( далее-МФЦ) по адресу: 367020 Республика Дагестан, г.Махачкала, Новострой, село Новолакское или по электронной почте:E-mail: mfc05@mail.ru. , Контактный телефон  8(8722)670520. Факс:8(8722)670520

.

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.

1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

3) время приема и выдачи документов;

4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и  осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления  муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по  интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации муниципального района (городского округа), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся  заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 

1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право на  получение  сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении администрацию МО "село Гамиях"по телефону, либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится представленный им пакет документов.

1.3.13. Заявители, представившие в документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке  информируются должностными лицами о принятом решении в соответствие  с настоящим административным регламентом. 

1.3.14. При консультировании граждан по электронной почте ответ направляется в течение двух дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.  

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу непосредственно предоставляет администрация МО "село Гамиях".

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;

отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

 

 

2.5. Срок  предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий

 

2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления.

2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления.

2.5.3. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и возобновляется со дня поступления в администрацию МО "село Гамиях" исправленных (не представленных при первичном обращении) документов.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007     № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007     № 297 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке»;  

8) Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007 года № 56 «Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)»;

10) Постановлением Правительства РД от 23.05.2007 N 138 "Вопросы организации розничных рынков на территории Республики Дагестан" .

11) настоящим Административным регламентом;

12) иными нормативными правовыми актами.

 

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги. 

2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

1) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя;

2) копии учредительных документов (оригиналы в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;

5) оригинал разрешения на право организации розничного рынка в случае подачи заявления о продлении срока его действия.

С 1июля 2012 года документы, указанные в пунктах 3 и 4 указанного перечня документов, прилагаемых к заявлению, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

 

2.7.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике, подписанном заявителем, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. В случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявление составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в случае продления срока действия разрешения на право организации  розничного рынка - по  форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

2) полномочия лица, непосредственно обращающегося в администрацию от имени заявителя, оформлены в установленном законом порядке;

3) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 

4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом.

 

2.7.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном  обращении в администрацию МО "село Гамиях" либо по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

 

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 2.8.1. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

оформление заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка не в соответствии с требованиями законодательства;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.

 

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае непредставления заявителем документов, определенных пунктами 2.7.1. - 2.7.2. настоящего административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.3. - 2.7.4. настоящего административного регламента, и направления ему уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

1) непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1. - 2.7.2. настоящего административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.3. - 2.7.4. настоящего административного регламента в срок, указанный в направленном заявителю уведомлении о необходимости  устранения нарушений  в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;

2) отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным Правительством Республики Дагестан Планом организации розничных рынков на территории Республики Дагестан;

3) несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается  организовать, плану организации розничных рынков на территории Республики Дагестан;

4) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

     

2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги и сроках ожидания в очереди при получении муниципальной услуги

 

2.10.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.   

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.10.4. Максимальный срок ожидания в очереди для  получения  консультации составляет 15 минут.

 

2.11. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги

 

         2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован  информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации МО "село Гамиях"

2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для  заявителей  и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.11.4. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями либо скамьями. Количество мест  ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.5. Места информирования и заполнения необходимых документов,  предназначенные для ознакомления заявителей с информационными  материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, а также бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.11.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

1) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения  отдельных  административных действий;

2) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

Администрация

Яндекс.Метрика