Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Утверждаю
Глава МО «с.Новолакское»
_______________З.Рамазанов
от «___».___.20__г.

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» гражданам и (или) юридическим лицам определяет последовательность административных процедур должностных лиц.
2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации;
 Жилищным кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
 Уставом муниципального образования «с.Новолакское».
3. Муниципальную услугу оказывает администрация муниципального образования «с.Новолакское».
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, юридические лица (далее - получатели услуги).
5. Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» оказывается бесплатно.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – справка об очередности) или справка о том, что в очереди не значится (далее – справка о том, что в очереди не значится).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «с.Новолакское».по адресу: с.Новолакское, ул. Комсомольская, дом 10. Адрес электронной почты Администрации МО «с.Новолакское» e-mail: snovolak@mail.ru
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
8. Специалист по жилищным вопросам администрации МО «с.Новолакское» осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Вторник – пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Телефон для консультаций: 8(242) 2-4-56.
9. Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на предоставление информации об очередности, либо на основании устного обращения заявителя-очередника.
10. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте
;- посредством письменных обращений факсимильной связью
11. Консультации предоставляются специалистом по жилищным вопросам администрации МО «с.Новолакское» ответственным за предоставление информации об очередности, по следующим вопросам:
- места получения бланка заявления на предоставление информации об очередности (местонахождение администрации, Ф.И.О. специалиста по жилищным вопросам, ответственного за выдачу выписок из реестра);
- времени приема на консультацию или подачи заявления на предоставление информации об очередности, а также выдачи справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится;
- срока рассмотрения заявления на предоставление информации об очередности;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
13. В обязанности специалиста по жилищным вопросам, ответственного за предоставление информации об очередности, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:
13.1. При консультировании по телефону специалист по жилищным вопросам, ответственный за предоставление информации об очередности, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
13.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист по жилищным вопросам, ответственный за предоставление информации об очередности, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
13.3. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка).
14.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
14.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста по жилищным вопросам администрации.
15. Сроки предоставления услуги:
15.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением на предоставление информации об очередности составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации.
15.2. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к специалисту по жилищным вопросам, ответственному за предоставление информации об очередности, не должно превышать 15 минут при подаче и получении документов.
15.3. Максимальное время приема одного получателя услуги специалистом по жилищным вопросам, ответственным за предоставление информации об очередности, не должно превышать 15 минут.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
16.1. Неправильно оформленное заявление на предоставление информации об очередности:
- заявление на предоставление информации об очередности не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
16.2. В случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги, получателю услуги направляется письменные уведомление об устранении недостатков
3. Административные процедуры

17. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления на предоставление информации об очередности;
2) подготовка справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится;
3) выдача справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится.
18. Прием и регистрация заявления на предоставление информации об очередности:
18.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги либо по почте, факсимильной связью или через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан на предоставление муниципальной услуги.
18.2. Управделами администрации:
 фиксирует поступившее заявление на предоставление информации об очередности в Журнале входящих документов;
 проставляет на заявлении на предоставление информации об очередности оттиск штампа входящих документов учреждения и вписывает номер и дату входящего документа.
18.3 Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
21. Передача заявления на предоставление информации об очередности специалисту по жилищным вопросам, ответственному за предоставление информации об очередности:
21.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление на предоставление информации об очередности.
21.2. Управделами администрации передает заявление на предоставление информации об очередности главе администрации или заместителю главы администрации по жилищным вопросам.
21.3. Глава администрации или заместитель главы администрации по жилищным вопросам утверждает решение о принятии заявления на предоставление информации об очередности к исполнению и передаче его на рассмотрение специалисту по жилищным вопросам.
21.4. При получении заявления на предоставление информации об очередности с резолюцией специалист по жилищным вопросам рассматривает заявление и осуществляет действия по предоставлению информации об очередности.
21.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2-х рабочих дней.
22. Проведение проверки заявления на предоставление информации об очередности:
22.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту по жилищным вопросам, ответственному за предоставление информации об очередности, зарегистрированное с резолюцией главы администрации или заместителя по жилищным вопросам заявление на предоставление информации об очередности.
22.2. Специалист по жилищным вопросам, ответственный за предоставление информации об очередности, проводит проверку заявления на предоставление информации об очередности, которая заключается в установлении надлежащего оформления заявления, представленного получателем услуги, и наличии сведений об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
22.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 50 минут.
23. Подготовка проекта справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится:
23.1. Основанием для начала действия является проведенная проверка заявления на предоставление информации об очередности.
23.2. Специалист по жилищным вопросам, ответственный за предоставление информации об очередности, после проведения проверки готовит справку об очередности в двух экземплярах либо справку о том, что в очереди не значится, в двух экземплярах.
23.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2-х рабочих дней.
24. Согласование и подписание справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится:
24.1. Основанием для начала действия является подготовленная справка об очередности или справка о том, что в очереди не значится.
24.2. Подготовленная специалистом по жилищным вопросам, ответственным за предоставление информации об очередности, справка об очередности или справка о том, что в очереди не значится, передается на подписание главе администрации или заместителю главы по жилищным вопросам.
24.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2-х рабочих дней.
25. Регистрация справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится:
25.1. Основанием для начала действия является подписанная справка об очередности или справка о том, что в очереди не значится.
25.2. Справка об очередности или справка о том, что в очереди не значится, передаются на регистрацию Управделами администрации (в приемную учреждения)
25.3. Управделами администрации при регистрации справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится:
- вносит запись в Журнал регистрации исходящей документации;
- проставляет на справке исходящий номер и дату, и передает справку специалисту по жилищным вопросам, ответственному за предоставление информации.
25.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
26. Выдача справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится:
26.1. Основанием для начала действия является регистрация справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится.
26.2. Справка об очередности или справка о том, что в очереди не значится, подлежат передаче получателю услуги лично или направлению по почте на адрес получателя услуги, второй экземпляр подшивается в учетное дело заявителя.
26.3. При личном обращении получателя услуги за получением ответа специалист по жилищным вопросам, ответственный за предоставление информации об очередности:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- передает получателю услуги справку об очередности или справку о том, что в очереди не значится.
4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами о предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации МО «с.Новолакское» Новолакского района РД по жилищным вопросам.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Управделами администрации несет персональную ответственность за:
◦ соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
◦ правильность внесения записей в журналах входящих и исходящих документов;
◦ правильность записи на входящем и исходящем документе и даты регистрации;
◦ своевременную передачу документов в соответствии с Административным регламентом.
29. Специалист по жилищным вопросам, ответственный за предоставление информации об очередности несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления справки об очередности или справки о том, что в очереди не значится, установленных Административным регламентом;
 соответствие результатов проведенной проверки требованиям законодательства;
 правильность ведения учетного дела заявителя.
30. Персональная ответственность специалиста по жилищным вопросам закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
31. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов учреждения.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
33. Контроль за предоставлением информации об очередности осуществляет заместитель главы администрации по жилищным вопросам в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом по жилищным вопросам, ответственным за предоставление информации об очередности, Административного регламента. По результатам проверок заместитель главы администрации по жилищным вопросам дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации о привлечении к ответственности специалиста по жилищным вопросам ответственного за предоставление информации об очередности, допустившего нарушение.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

34. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
36. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов главе администрации МО «с.Новолакское».
37. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений администрации, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
38. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов по жилищным вопросам в судебном порядке в соответствии с действующем законодательством.





Администрация

Яндекс.Метрика