Административный регламент Администрации МО "село Гамиях" по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ»

Утверждаю:

 глава МО "село Гамиях"

________________А.А.Надыров

постановлением  № 41 от 28.05.2014 года

 

Административный регламент

Администрации МО "село Гамиях" по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги: «Выдача разрешения на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "село Гамиях" и осуществляется специалистом Администрации МО "село Гамиях" (далее — специалист).

Уполномоченным должностным лицом на Выдачу разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче такого является Глава МО "село Гамиях".

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1.      - Конституцией Российской Федерации;

2.      - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Уставом МО "село Гамиях".

1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее — пользователи).

1.5. Предоставление вышеуказанной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистом;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством официального опубликования в средствах массовой информации.

2.1.2. Место нахождения Администрации МО "село Гамиях" (далее — Администрация):  Республика Дагестан ,Новолакский район, с. Гамиях  ул. № 3 дом № 13.

2.1.3. Почтовый адрес Администрации:368163, Республика Дагестан ,Новолакский район, с. Гамиях  ул. № 3 дом № 13.

 

Контактный телефон/факс 8(928)6754250

2.1.4. Режим работы Администрации: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни — суббота, воскресенье.

2.1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

- при личном контакте;

- при письменном обращении.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

-через  МКУ  «Новолакский многофункциональный центр предоставления государственных услуг» ( далее-МФЦ) по адресу: 367020 Республика Дагестан, г.Махачкала, Новострой, село Новолакское или по электронной почте:E-mail: mfc05@mail.ru. , Контактный телефон  8(8722)670520. Факс:8(8722)670520

 

2.1.6. Для удобства получения муниципальной услуги пользователям предоставляются места оформления документов и места ожидания (стол, стулья, ручки).

2.1.7. Ответственным за предоставление данной услуги является Глава МО "село Гамиях".

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Информирование пользователя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.2.2. При ответах на устные обращения пользователей данной муниципальной услуги (по телефону или лично) специалист подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:

- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- правильности оформления документов для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

- иным вопросам, регламентируемым настоящим Административным регламентом.

2.3. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги

Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выдача разрешения на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления дорожного покрытия;

2) решение об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги пользователем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.

2.4.2. При приеме документов не допускается истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Пользователю для получения согласования разрешения на проведение земляных работ, необходимо представить в Администрацию:

- заявку по форме, согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;

- график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;

- копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;

- проектную документацию (для ознакомления), согласованную в установленном порядке;

- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ;

- копию лицензии на право производства соответствующих видов работ;

- гарантийные обязательства об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.

2.6. Требования к письменному запросу пользователей

Письменный запрос пользователя (далее — запрос) в обязательном порядке должен содержать:

- наименование юридического лица;

- почтовый адрес пользователя;

- указание темы (вопроса);

- личную подпись пользователя и дату.

На письменный запрос пользователю дается ответ в 30-дневный срок.

3. Предоставление муниципальной услуги

3.1. Порядок, сроки предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Рассмотрение обращения пользователя на выдачу разрешения на проведение земляных работ при условии предоставления исходных данных в полном объеме проводится в течение одного рабочего дня с момента обращения в Администрацию.

3.1.2. В случае представления соответствующих исходных данных не в полном объеме, согласно подразделу 2.5 настоящего Административного регламента, или с нарушением действующего законодательства РФ оформление приостанавливается до устранения недостатков.

3.1.3. Пользователь информируется о причинах приостановления (отклонения) предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Дополнительные (откорректированные) исходные данные для выдачи разрешения на проведение земляных работ, пользователь представляет в Администрацию в течение 10 дней.

3.1.5. Продолжительность работы по оформлению в случае представления дополнительных (откорректированных) исходных данных исчисляется с момента их представления.

3.1.6. Если работы в указанные в разрешение сроки не могут быть выполнены, организация, производящая работы, обязана за 3 дня до истечения срока продлить срок действия разрешения у Главы МО "село Гамиях".

3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Пользователю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;

- при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.

Указанные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются исчерпывающими.

3.2.2. Предоставление услуги может быть приостановлено в следующих случаях при отсутствии:

- заявки по форме, утвержденной согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;

- графика производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;

- копии приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;

- схемы ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД;

- копии лицензии на право производства соответствующих ви<

Администрация

Яндекс.Метрика